Сайт салона красоты. Часть 2.

Мы сегодня много говорим о кризисе и сложностях, с которыми сталкивается бизнес в этот период. Но аналитики и эксперты знают, что клиентов становится не сильно меньше, просто бороться за них каждому салону (мастеру) приходится чуть больше. Давайте не будем впадать в уныние, а используем это время, чтобы обновить бизнес, пересмотреть стратегию его ведения и даже в кризис зарабатывать! Задумайтесь о вашем сайте. Сегодня все перешли в соцсети и думают, что этого достаточно, но на самом деле сайт салона красоты — это очень важная часть работы. Информации в вашей группе может быть недостаточно, и к тому же сайт — это важный элемент имиджа.

apple-girl-laptop-pink-Favim.com-500671

АВТОР: Анна Васильева, руководитель учебного центра компании «ВИКТОРИ»,
pr-специалист, автор и тренер курса «Успешный мастер салона красоты»,
эксперт ногтевой индустрии

Первую часть нашей статьи вы можете прочитать по ссылке.

  1. Не слишком много и не слишком мало.
    Веб-дизайнеры сегодня разработали множество приемов, которые делают сайт привлекательным и полезным. На сайте красок для волос можно подобрать подходящий цвет из палитры, на сайте автомобильного дилера рассчитать кредитные выплаты, а на сайте одной из московских кофеен можно даже совершить виртуальную экскурсию по заведению. Все эти особенности серьезно «утяжеляют» сайт, и у пользователей с низкой скоростью интернета могут возникнуть сложности при загрузке страницы. Если сайт будет долго открываться, то вполне возможно, ваш клиент просто потеряет терпение и закроет страницу в поисках салона с более «легкой» интернет-страницей, именно поэтому, насыщая сайт фотографиями, презентациями и тому подобными интересными элементами, стоит соблюдать меру.  Еще один важный момент, о котором часто забывают компании, заказывающие для себя сайт – это длина страницы, на которой расположена информация. Поверьте, если вы создадите страницу с огромным количеством текстов и фотографий, то она непременно будет длинной и вытянутой. Такие страницы меньше всего привлекают внимание пользователя – никому не хочется листать страницу вниз, для того чтобы узнать необходимую информацию. Поэтому лучше всего расположить информацию так, чтобы она помещалась на экране монитора без полос прокруток.
  2. Тексты.
    С помощью текстов, опубликованных на сайте салона, вы общаетесь с клиентами, именно поэтому текст страницы должен быть лаконичным, информативным, строгим и доступным. Увлекаясь подробным рассказом о той или иной процедуре, помните, что ваш потенциальный клиент – пользователь, потребитель услуги, и ему не столько важна техническая информация, сколько эффективность, результаты, показания и противопоказания, необходимость регулярного посещения. Рассказывая, например, о парафинотерапии, разумно объяснить принцип действия, долгосрочность эффекта и тому подобные важные детали. А если вы, объясняя разницу между, например, акриловыми и гелевыми ногтями, опубликуете длинный рассказ о формулах этих веществ и с чем связано то или иное свойство материала, скорее всего клиент закроет страницу и будет искать информацию, которая для него станет более актуальной. Обратите внимание на грамотность текстов. Для написания статей на сайте, возможно, придется воспользоваться услугами профессиональных журналистов, но вы будете уверены, что тексты написаны грамотно, четко и не содержат «лирических» отступлений. Даже сегодня найдутся общероссийские (довольно авторитетные) газеты, журналы, сайты, тексты в которых, возможно, страдая от отсутствия правильного редактирования и строгого стилистического контроля, написаны слишком простым языком, с употреблением просторечных и даже жаргонных слов, недопустимых при работе с клиентами. 
    a125a304c160684d181b99940dd0ed47bc81cc87931875
  3. Прайс-листы.
    Информацию о стоимости услуг вашего салона необходимо разместить на сайте в любом случае. Поиск цены в большинстве случаев и приводит клиента на ваш сайт, поэтому они должны быть актуальными. Распишите цены таким образом, чтобы не возникало ни единого вопроса о том, сколько стоит та или иная услуга. Конечно, всегда будут такие гости, которые не считают деньги, когда приходят в студию красоты, но для тех, кто обращает на это внимание, прайс должен быть прозрачным и понятным. Еще отличным вариантом будет хотя бы кратко расписать в прайсе, как в меню, из чего состоит услуга и что потом клиент получает. Это всегда привлекает клиентов больше, чем сухие названия.
  4. Обновления.
    Заброшенные веб-страницы видно сразу. Если клиент понимает, что сайт салона, в котором он потенциально заинтересован, не обновлялся пару лет, скорее всего, этого клиента вы потеряете. Логично предположить, что прайс может быть неактуальным, перечень услуг тоже подвергся изменениям, поэтому даже поверять, можно ли найти ваш салон по указанному телефону или адресу, никто, скорее всего, не станет.
  5. Социальные сети.
    Социальная сеть – многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими его участниками, и может стать отличным способом привлечения новых клиентов. Один из самых известных социальных сайтов предлагает пользователям создавать группы по интересам, приглашать туда других пользователей и совершенно бесплатно размещать информацию, которая будет выгодна именно вам. Многие известные компании и давно воспользовались этой возможностью и свободно общаются с клиентами, публикуют фотографии, новости и приглашают на различные мероприятия. По сути, страница вашего бизнеса в соцсети поможет создать дополнительную рекламу и станет отличной площадкой для размещения фото, прайсов, новостей и прочего контента. Даже если вам кажется это бессмысленным, заведите страницу и попросите администратора вести ее: рано или поздно эта работа даст свои плоды.
    jDJzgYGHqjMk_iI3k7oWS8

Первое впечатление нельзя произвести дважды, и если вы зайдя на сайт салона, магазина, ночного клуба, кафе или развлекательного мероприятия, не получите необходимой информации или останетесь равнодушными, скорее всего, вы будете искать альтернативные варианты покупки или проведения досуга, и закроете сайт. Кажущиеся мелочами тексты, даты дипломов, качественные фотографии все равно влияют на восприятие и формируют у клиентов интерес или не формируют ничего, кроме желания покинуть страницу.

Впервые статья опубликована в журнале Cabiness.

Коллеги, при перепостах, публикациях и просто копировании этого материала ссылка на наш сайт обязательна. Благодарю.

Комментарии к этой публикации закрыты.