Я покупаю дешёвые гель-лаки и лечусь от дерматита

Мы не призываем вас покупать у нас качественную гипоаллергенную продукцию, мы просто покажем вам несколько фото и дадим ссылку на обсуждение этой темы. Найдите пару минут, чтобы прочесть эту статью.

Начать стоит с того, что за 20 лет работы «ВИКТОРИ» на рынке такие разговоры поднимались неоднократно. Мы обсуждали гели для наращивания, под которыми синеют и зеленеют ногти, которые вызывают тяжелый кашель у мастеров и клиентов и которые очень сильно жгут ногтевую пластину. Мы сотни раз призывали мастеров покупать все это у сертифицированных дистрибьюторов, а не на рынках или сомнительных интернет-магазинах. Но тогда не было социальных сетей, и мы не могли знать, насколько серьезен масштаб проблемы. Не было и затянувшегося кризиса, который заставил всех считать деньги. Не было и такого количества школ, выпускающих через 2-3 дня «сертифицированного» мастера. Об этом хочется поговорить отдельно, иначе откуда все эти мастера, которые не имеют представления о строении ногтей, о стерилизации и дезинфекции инструментов, о том, как правильно наносить и снимать материал. Мы, конечно, только рады. Потому что наши тренеры неплохо зарабатывают, переучивая с нуля всех тех, кто прошел подобные курсы.
Процедура покрытия ногтей гель-лаком быстро завоевала все салоны красоты. Каждый человек теперь может стать мастером, ведь не нужно проходить длительное обучение, покупать много продукции. Деньги начинаются прямо сейчас! Простая технология тоже сделала свое дело – это вам не выкладной идеальный френч, а всего лишь покрытие цветом. Чем выше популярность продукта, тем больше подделок и аналогов. Именно поэтому сегодня на рынке десятки марок гель-лака, половина из которых также быстро исчезает с рынка, как и появляется на нем. Мы решили поговорить об этом еще и потому, что уже очень многие мастера, испытавшие все «прелести» аллергии, отчаянно пытаются продать свой рабочий ассортимент, состоящий из сомнительных гелей.

Почему ваш мастер спиливает гель-лак?
К сожалению, некоторые недобросовестные производители используют популярное название «гель-лак», «гелевый лак», «шеллак» и «гелиш», производя под именем своих недорогих марок обычные жидкие цветные нерастворяемые («твердые») гели. К слову, цветные гели существовали и в 1990-х, и в начале 2000-х годов, то есть задолго до появления гель-лаков (2009 г.) и гибридов лака и геля (2010). Обычные цветные гели наносились при помощи кисти для гелевого моделирования, сушились в УФ-лампе, как и обычные гели для моделирования ногтей, и оставались на ногтях очень продолжительное время, так как были твердым материалом. Единственным методом удаления таких цветных гелей с ногтей было обычное спиливание. А сейчас задумайтесь: если тот гель-лак, который вы наносите клиентам в салоне красоты, очень долго удаляется с ногтей, и каждый раз вы очень долго спиливаете цветное покрытие, то может быть, вы используете вовсе и не гель-лак, а препарат, который так назвали в качестве маркетингового трюка? Для ваших клиентов это не так важно, да и вам с учетом нынешних цен на продукцию, все равно, как называется тот или иной продукт. Но профессионалы знают разницу.

Есть еще другая причина спиливания: агрессивные ингредиенты, входящие в состав гелей-лаков, обеспечивают длительную носку и именно поэтому снятие превращается в настоящую проблему. Мастера с гордостью публикуют свои работы в инстаграме: «Клиент ходит с гель-лаком полтора месяца!» и совершенно не заботятся о том, что продукт просто не предназначен для такого количества времени. Теперь поговорим об ингредиентном составе. Именно благодаря агрессивным компонентам, гель-лаки (или твердые гели – название уже не имеет значения) держатся так хорошо. Вскоре первый восторг от отличных характеристик сменяется недоумением, потому что появляются нешуточные проблемы со здоровьем.

allergia-gellak

Почему дешевое не бывает хорошим?
На сегодняшний день на профессиональном рынке России и стран СНГ существует более 80 марок гель-лаков. В профессиональных магазинах рядом с известными марками, которые отлично себя зарекомендовали в профессиональном сообществе, вы сможете найти десятки других. Их выпускают известные мастера под своими именами или просто фирмы-однодневки, которые «ловят волну». Мастера рады сэкономить. Есть разница: платить 200 или 1000 рублей за один флакон при стоимости услуги в салоне 1000—500 рублей? Неизвестные производители радуют своих клиентов отличной палитрой, плотными оттенками, которыми можно выровнять ногтевую пластину, а также отличной ценой. Зачем платить больше, если нет разницы? Пока мы плавно подводим вас к разговору о здоровье, скажем, что НА САМОМ ДЕЛЕ стоит за высокой ценой на гелевые лаки известных производителей. Мы переплачиваем за марку и за известное имя, говорят мастера. И все это верно. Высокая цена на флакон складывается из нескольких моментов:
1. Качественный светонепроницаемый флакон, прочная кисть и колпачок. Этим сейчас никого не удивишь, но упаковка действительно стоит денег. Например, есть гель-лаки, колпачок, которых трескается при первой же попытке его закрыть. Кисти, выполненные из качественного нейлона, не растворяются и не «расклеиваются», если вы решите создать ими градиент и протереть их.
2. Страна-производитель. Требования к косметическим товарам очень разные в России, США, Китае и, скажем, Германии. Например, в США, откуда привозит свою продукцию компания «ВИКТОРИ», требования к сертификации очень жесткие. На производстве соблюдаются серьезнейшие требования по токсической безопасности. Несколько лет назад Американские специалисты сообщили о вредном воздействии толуола, дибутилфталата и формальдегида на здоровье и его запретили к использованию в обычных лаках для ногтей. Теперь все известные марки пишут на своих флаконах: 3FREE. Это значит, что они заменили в своем составе эти компоненты на более безопасные аналоги. Эти самые аналоги стоят денег, исследования стоят денег. Важно найти такие компоненты, чтобы при этом не пострадали «технические характеристики» продукта. Логично, что у дешевых лаков не будет таких компонентов, иначе цена взлетела бы до небес.
3. Ингредиентный состав. Это самая интересная составляющая цены. Выше мы уже говорили, что безопасные компоненты стоят дороже опасных, но кто думает об этом, когда речь идет о продажах? Кстати, недорогие гель-лаки (чаще всего) китайского производства не утруждают себя перечислением на флаконе ингредиентного состава. У даже нет сертификата качества, который вы можете попросить у продавца. К слову, в одном британском исследовании в химической лаборатории китайский “гель-лак” оказался обычной автоэмалью для покраски автомобилей, который содержал в себе мышьяк и тяжелые металлы. Ингредиентный состав имеет значение не только для клиента, но и для самого мастера. Ведь клиент «общается» с химией раз в месяц, а вы – каждый день. Наши тренеры, которые уже около 20 лет работают в этой индустрии и видели гели, акрилы, всякие растворители и т.п. никогда не сталкивались ни с чем страшнее головной боли. А все потому, что продукция, которой мы пользуемся, по-настоящему безопасна.

IMG_4474 IMG_4470

Симптомы аллергии.
Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие симптомы: затруднение дыхания, насморк и першение в горле. Покраснеть, опухнуть и воспалиться также могут глаза и нос. Помимо покраснения и зуда, кожа может приобрести синюшный цвет. После того как область вокруг ногтей покрывается пузырьками, они лопаются, и в местах их образования появляются кровоточащие трещины. В таком случае велика вероятность занесения инфекции. Симптомы сопровождаются болезненными ощущениями.

Мы не призываем вас добавлять акриловую жидкость в чай или наносить гель-лак на кожу, чтобы проверить его гипоаллергенность. Техника безопасности должна быть всегда. Но вот что вы скажете на эти отзывы и на эти душераздирающие фотографии…?

Открыть источник с фото и комментариями
Второй источник

АВТОР: Анна Васильева,
руководитель учебного центра компании «ВИКТОРИ» (Санкт-Петербург), pr-специалист, автор и тренер курса «Успешный мастер салона красоты», эксперт ногтевой индустрии

Поделиться в соц. сетях
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on TumblrShare on Google+Pin on PinterestEmail this to someone