СОБЕСЕДОВАНИЕ В САЛОНЕ КРАСОТЫ

Здравствуйте, меня зовут Анна. Я — руководитель учебного центра компании «ВИКIMG_3897.jpgТОРИ», в Петербурге. Иногда под своими статьями я пишу, что я эксперт ногтевой индустрии, разработчик учебных программ, PR-специалист и тренер курса «Успешный мастер красоты». Это звучит не очень-то скромно, но это так:)

Все записи блога можно будет найти по ссылке: http://spb.victoryco.ru/category/blog/

 

Недавно мы записывали видеоролики для нашего сайта и попросили преподавателей порассуждать на разные актуальные темы. Все это мы транслировали он-лайн в нашем аккаунте в Перископе, и записи все еще там. Так что если хотите послушать из первых рук, ждем вас на странице перископа @victoryspb.
Мы спросили Светлану Турзину, одного из самых наших известных тренеров, которая много лет сама владеет салоном красоты: на что же она обращает внимание, когда принимаUl7QsViRIMAет на работу мастера маникюра. Первое и самое главное, о чем сказала нам Светлана: школа, в которой учился мастер. Конечно, оптимальный вариант — выпускник нашей школы. Хотя бы потому, что Светлане хорошо известно, что дипломы у нас получают только по-настоящему профессиональные мастера. На курсах ПРОФИ и ЛАЙТ вы изучаете все существующие сегодня на рынке виды маникюра и узнаете, как работать со слайдерами, втирками, блестками, чтобы уже после курсов выполнять минимум для своих клиентов. Так вот кроме этого всего, на что еще обращает внимание руководитель, когда вы приходите на собеседование?

1. Пунктуальность и аккуратность. Не стоит опаздывать на собеседование, равно как и приходить за 20 минут, обрывая телефон работодателю. Ваша пунктуальность даст понять, что вы и с клиентами максимально точны, а главное — в состоянии точно рассчитать свое время. Аккуратность туда же: оцените свой внешний вид, оденьтесь профессионально и стильно. Помните, что работодатель найдет возможность осмотреть вас с ног до головы, а женщины (по большей части это именно они) таковы, что заметят даже самые мелкие детали в вашем облике. Например, если вы фанатка татуировок, и у все руки расписаны,на первую встречу стоит надеть длинный рукав и приберечь эту информацию для другого времени.

2. Как мастер строит разговор. О чем вы будете разговаривать с работодателем и какое впечатление произведете — это тоже очень важно. Задавайте вопросы, уточняйте условия, комментируйте все то, о чем говорит ваш собеседник. Самое главное — не зажимайтесь и ведите себя естественно. Это легко советовать, но не так-то просто сделать. Тем не менее, работодатель понимает, что если вы не в состоянии построить разговор с ним, что вы будете делать часами наедине с клиентами…
FXp4AVGYR3s
3. Сколько у вас комплектов инструментов. Если вы экономите на всем и пользуетесь только одним комплектом инструментов, это вряд ли выдает в вас профессионала. Скорее всего, ваш потенциальный наниматель поймет, что вы не очень-то хотите вкладываться в себя и стараетесь обойтись «малой кровью». Возможно, для парикмахерской у метро это оптимальный вариант, но мы хотим для вас лучшей участи. Поэтому обзаведитесь двумя, а лучше — тремя комплектами инструментов. Хуже точно не будет.
4. Желание развиваться. Из этой же серии, что и инструменты, ведь речь идет о вложениях в себя. На моем семинаре «Успешный мастер» мы говорим о том, что любовь к своей профессии и желание расти в ней клиенты считывают мгновенно. Так легко распознать фаната своего дела и так приятно возвращаться к нему вновь и вновь. Руководитель салона тоже хочет видеть, что вы заинтересованы, все время ищете что-то новое и находитесь на пике моды. Каждый клиент, который приходит сегодня в салон, очень подкован. Странно, если клиенты знают больше, чем вы.
5. Портфолио. Заведите полезную привычку снимать ВСЕ свои работы и научитесь делать это качественно. Вам придется показать это на собеседовании, а потом показывать это клиентам, которые «ой я не знаю, чего хочу в этот раз».
Главное — отдавайте себе отчет о ваших сильных сторонах и о тех, в которых вам еще предстоит развиваться. Иными словами, не врите, не юлите и не изображайте того, кем вы на самом деле не являетесь. Будьте искренни и позитивны. Мы верим в вас! 
P.S. Если я была недостаточно убедительна, жду вас на ближайшем семинаре «Успешный мастер» . Запись по телефону 292 6772.
При перепечатке материалов на ваш сайт ссылка на нас обязательна. Я вряд ли смогу это отследить и потребовать у вас миллионы долларов за авторские права, но подумайте о своей карме!  Присоединяйтесь к нашей группе ВК и к нашей странице в инстаграм @victoryspb
Комментарии к этой публикации закрыты.